Срочная помощь со сном
Вся теория для решения вашей проблемы со сном в виде удобных инструкций
- Висение на груди
- Ночные пробуждения
- Короткие сны
- Ранние подъемы
Больше не нужно искать и анализировать
Покупайте и применяйте прямо сейчас - только 5 часов для вас скидка 40% !
НЕ МОЖЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ И НУЖДАЕТЕСЬ В ПОМОЩИ СПЕЦИАЛИСТА
Какие игрушки нужны
ребенку в 8-9 месяцев
Главная➞ Статьи➞ Лайфхаки для мам ➞ Какие игрушки нужны ребенку в 8-9 месяцев
Время чтения 2 минуты
Выбирая игрушки для ребенка, советую вам всегда руководствоваться следующими общими правилами:
- Материал, из которого изготовлен предмет, должен быть натуральным или экологически безопасным, кроме этого, прочным, и он не должен иметь резкого и неприятного запаха.
- Игрушка должна быть крупная, без мелких деталей, чтобы исключить заглатывания, так как в этом возрасте малыш все пробует на «вкус».
- Игрушка не должна быть тяжелой, ведь бросая ее или стуча ею, ребенок может случайно травмировать себя и других детей.
- Еще один важный момент – игрушка должна быть такой, чтобы ее можно было легко помыть или постирать.
- Выбирайте простые и надежные по конструкции игрушки, обращайте внимание на то, чтобы они соответствовали тому, что изображают. Другими словами, чтобы игрушка «котенок» была похожа на котенка, «слоненок» на слоненка. Это необходимо для того, чтобы у малыша формировалось правильное восприятие действительности.
- Игрушка может быть яркой, контрастной, но в тоже время старайтесь, чтобы это были натуральные цвета, приятные для глаз.
- Обращайте внимание на маркировку по возрасту.
В возрасте 8-9 месяцев малыш ведет себя достаточно активно: он ползает, сидит, самостоятельно встает, а некоторые дети даже ходят с опорой и без нее. Поэтому игрушки должны привлекать ребенка своим внешним видом и побуждать двигаться. В этот период также необходимо продолжать развивать мелкую моторику, зрение, слух, осязание. Кроме этого, игрушки и игры с ними должны способствовать развитию мышления и формированию речи.
Если в 6-7 месяцев кроха играет со всеми игрушками одинаково: стучит, кидает, грызет, то в 8-9 месяцев следует учить малыша играть с игрушкой функционально: машинку и мячик катать, куклу кормить или баюкать, вынимать из коробки предметы и выполнять обратный процесс.
Какие же конкретно игрушки рекомендую покупать ребенку этого возраста:
1. Кольцеброс. Сначала его можно использовать как пирамидку, у него крупные кольца, и ребенку легче надевать их, чем кольца обычной пирамиды, а затем, когда ребенок подрастет, использовать по назначению, развивая координацию, ловкость и глазомер у малыша.
2. Стаканчики-вкладыши, игрушечная посуда с крышками – игрушки на вкладывание хорошо развивают мозг, формируют логическое мышление и интеллект у крохи. Кстати, квадратные стаканчики собирать сложнее, поэтому начните с круглых.
3. Лабиринты с бусинами. Они отлично развивают и совершенствуют мелкую моторику, способствуют тому, что малыш в процессе игры с ними задействует одновременно две руки. А это развивает оба полушария мозга.
4. Ведерко или корзина с вложенными в него предметами. В качестве предметов можно использовать кубики или шары, они должны быть разные по размеру и на ощупь, некоторые из них могут быть музыкальные. Использование разного по фактуре материала направлено на развитие тактильных ощущений грудничка.
5. Фигурки животных. С их помощью можно познакомить малыша сначала с домашними животными, потом с дикими, с их детенышами, со звуками, которые они издают. По мере взросления ребенка рассказывать о том, где они живут, чем питаются, какую пользу приносят людям. В дальнейшем кроха легко будет находить их изображение в книгах и на телеэкране. Эти фигурки можно довольно долго использовать в детских играх.
6. Книжка – это книжка-шуршалка или книга из прочного картона, небольшого формата, с яркими картинками. Содержание книги может быть различным, например: знакомить с предметами или животными, а может содержать короткий рассказ или сказку. Такие книжки очень нравятся малышам, они развивают у них слух, речь, внимание, моторику и координацию движения.
7. Крупные кубики, конструктор с крупными деталями, легкий молоток для забивания колышков развивают зрительно-моторную координацию.
8. Сортеры. Первый сортер должен быть с одним отверстием. Крохе нужно сначала усвоить, что в отверстие следует бросить предмет, а потом его достать. Лишь после того, когда он это поймет, можно предложить ему сортер с несколькими отверстиями разной формы и разного размера. Такие игрушки учат ребенка отличать предметы по форме и цвету. Обычно они представлены в виде домика, куба, шара, автобуса, машинки и т.д.
9. Бизикуб – это кубик, к каждой грани которого прочно прикреплены какие-либо предметы: включатели, ремешки, вертушки, застежки, шнуровки, дверки, шпингалеты, одним словом все, что побуждает малыша к действию, но безопасно для него. Бизикуб может быть и сортером одновременно. Эта игрушка развивает внимание, память, логику, моторику, усидчивость.
10. Музыкальные игрушки – музыкальные шары, маракасы, барабан, всевозможные кубики и шумелки с бубенчиками, неваляшка. Такие игрушки тоже должны быть у малыша. Именно они развивают слух и речь, дают почувствовать ритм. А дудочки и свистульки помимо всего перечисленного выше еще и прекрасно развивают легкие. Детские нейропсихологи считают, что для детского слуха приятны естественные звуки: шорохи, постукивание камешков друг об друга, перекатывание фасолин или горошин в банке, шум льющейся воды и т.д., поэтому музыкальные игрушки не должны создавать раздражающего шума и пугать ребенка.
11. Мячи, каталки, машинки, в том числе и заводные, побуждают малыша больше ползать, что очень важно для его физического развития.
12. Если ребенок уже умеет стоять, то можно приобрести **игровой столик со специальной панелью,** которая развивает и слух, и осязание и одновременно формирует мышечный корсет, координацию движений.
13. Отлично развивает вестибулярный аппарат малыша игрушки-качалки, для возраста 8-9 месяцев качалка должна быть устойчивой, низкой, легкой, с небольшой амплитудой раскачивания, у сиденья должна быть спинка.
Игрушки можно хранить на полках, доступных для грудничка. Своим видом они должны привлекать его и побуждать к «изучению».
Как вы понимаете, игрушка для малыша – это не просто развлечение, это предмет, с помощью которого он познает окружающую его действительность: отличает предметы по форме, по цвету, по размеру, по их качеству – мягкий, шершавый, колючий, твердый и так далее. В процессе игры у него совершенствуются движения не только рук и ног, но и всего тела. Он испытывает определенные эмоции, что важно для его психического развития.
Родители должны помнить, что игрушку, которую они приобретают, должна не столько впечатлить ребенка, сколько научить чему-то полезному. Она не обязательно должна быть дорогой, поэтому всегда критично подходите к соответствию цены, качества, безопасности и функциональности, приобретаемой вещи.
И еще, на успешное развитие вашего крохи влияет не количество игрушек, а умение с ними взаимодействовать. А как взаимодействовать с игрушкой, должны показывать и учить вы – родители. Старайтесь проводить с ребенком как можно больше времени, играйте с ним дома и на улице, развивайте его.
Не забывайте и про качественный сон вашего крохи. Выспавшемуся малышу легче познавать мир. Как организовать крепкий и здоровый сон себе и ребенку, поможет мой курс «Сон малыша, мама в ресурсе».
Пробовали наладить сон, а результата нет? Задайте вопрос консультанту по сну
Есть желание завести питомца, но в доме маленький ребенок? Тогда вас может заинтересовать статья на эту тему : «Питомец в доме». Психологические сборники историй - что это такое и как их использовать на пользу ребенка, читайте в статье : «Психологические сказки для малышей».
Напишите в комментариях, какие игрушки вы покупали ребенку в этом возрасте?
Поделитесь с друзьями, возможно, им сейчас нужна эта информация. Они будут благодарны.
Предлагаю вам получить современную, очень востребованную на сегодняшний день и хорошо оплачиваемую профессию консультанта по сну. Курс длится минимум 12 недель. Получив диплом государственного образца, вы сможете самостоятельно наладить сон детей в своей семье и работать удаленно, консультируя других мам. Количество консультаций и время их проведения определяете вы сами, в зависимости от вашего распорядка дня и занятости домашними делами.
Если у Вас есть интерес к моему предложению, то жмите на ссылку для связи с менеджером.
Статьи о проблемах со сном, которые вас беспокоят
жмите на стрелку, чтобы решить проблему
Статьи по возрастам
листайте с помощью стрелок, чтобы посмотреть больше
Работа с консультантом - гарантированное решение проблем со сном
жмите на стрелку, чтобы выбрать формат
Получить грант на обучение востребованной профессии
Консультант по сну с гос.дипломом
Чтобы решить проблемы со сном с максимальной поддержкой консультанта,
жмите на кнопку ниже
© 2017-2025
E-mail: info@sonmalysha.ru
Тел.: +79645401991
ИП Кремнёва Т.А.
авторизуйтесь